На сайте учреждения установлена версия для слабовидящих.
Установлены таблички со шрифтом Брайля.
Пандус обустроен при входе в СЗ «Спартак» по адресу Победы, 14
Реализуется адаптированная дополнительная общеразвивающая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья «Здоровье в порядке — спасибо зарядке»
Библиотеки учреждение не имеет.
Имеется методический кабинет, где тренеры-преподаватели имеют возможность заниматься методической работой как с методическими материалами библиотеки так и с компьютером.
Перед началом учебного года проводится проверка готовности спортивных залов к занятиям.
Питание обучающихся не предусмотрено, но питьевой режим соблюдается, есть кулер с водой.
Организован контрольно-пропускной режим.
Психолого-педагогическую помощь детям оказывают тренера — преподаватели. Спортивная карьера по-своему уникальна. Спортсмен делает свои первые шаги в спорте уже в младшем школьном возрасте или начале подросткового, иногда это и дошкольные годы. Уже на первых этапах спортивной деятельности происходит овладение основами тренировочной и соревновательной деятельности. На тренировках юный спортсмен сталкивается с первыми психологическими трудностями: необходимо быть сосредоточенным в течение всего занятия; выполнять все задания тренера, преодолевая усталость; переключаться от игры к работе. Первые соревнования – это важнейшая проверка себя «могу ли я быть лучше других?», это особая атмосфера, особое волнение, значимость результата. Преодоление этих трудностей является важной частью адаптации в этой новой для ребенка деятельности. Конечно же, немалую роль играет и отношение родителей, поддержка тренера, атмосфера в спортивной группе. Зачастую период адаптации приходится на возрастной кризис (7 лет, 11-12 лет), поэтому при работе со спортсменом необходимо учитывать не только специфику этапа подготовки, но и возрастные особенности. Отсюда рождается первое направление психологического сопровождения – помощь в адаптации к требованиям спортивной деятельности вообще и избранного вида в целом. На данном этапе помощь тренера – преподавателя как психолога будет эффективной в овладении двигательными умениями и навыками, развитии психических качеств и процессов, формировании правильного отношения к соревнованиям (успехам и неудачам), в постановке целей, в налаживании контакта с тренером, спортивной группой, в развитии мотивации достижения, а также уточнении правильности выбора вида спорта. К сожалению, часто поведение родителей становится причиной психологических проблем юного спортсмена. В погоне за золотом, ре6енку постоянно втолковывают, что он должен быть первым любой ценой, сурово осуждают за поражение, ругают за неудачи. Поэтому одной их важных задач психологического сопровождения будет работа с родителями: просвещение по вопросам детского спорта, возрастной психологии, консультирование, помощь в конкретных случаях.
Для организации учебно – тренировочного процесса педагогические работники используют электронные образовательные ресурсы:
Официальный сайт министерства просвещения РФ — https://edu.gov.ru
Федеральный портал РФ: https://edu.ru/
Официальный сайт министерства спорта РФ: https://www.minsport.gov.ru/
ФГБУ «Федеральный центр организационно – методического обеспечения физического воспитания: https://фцомофв.рф/
Всероссийский физкультурно – спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»: https://www.gto.ru/
Питание для обучающихся не предусмотрено, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечена пожарная безопасность. Установлена автоматическая пожарная сигнализация с передачей сигнала на узел связи «01» Государственной пожарной службы. Имеются первичные средства пожаротушения, план эвакуации. За отчетный период возгораний не зафиксировано.
Школа выполняет все санитарные нормы и правила. Состояние санузлов удовлетворительное.
Электробезопасность регламентируется соответствующим приказом. Все электрические приборы в рабочем состоянии. Выполняется программа энергосбережения.
Ведется регулярный мониторинг технического состояния здания школы.